Мы искренне считаем, что знания - это невероятная сила, способная преобразовать мир.

Наша общая цель заключается в том, чтобы делиться полезными и актуальными идеями, которые в свою очередь помогают компаниям не только развиваться, но и процветать в сложных условиях рынка.

Читайте наши статьи на разнообразные темы, связанные с бизнесом и консалтингом, чтобы быть в курсе последних трендов и получать ценную информацию
27.11.2024
Как спланировать бюджет и не сойти с ума? Бюджет: скучная бумажка или двигатель прогресса?
Каждый год в конце декабря я наблюдаю один и тот же сценарий. Коллеги собираются в переговорной, звучат фразы вроде «Ну что, коллеги, пора бы и бюджет сверстать», и начинается эпопея под названием «Бюджетная кампания». Это напоминает мне новогодний шопинг: сначала люди полны энтузиазма, потом начинают путаться в списках и в итоге судорожно хватают всё подряд в последнюю минуту.
18.11.2024
Пирамида показателей: Как нефинансовые индикаторы приводят к финансовому успеху. Контроль выручки.
Представьте себе, что вы отправились в путешествие на лодке с парусом. Вы планируете достичь пункта назначения через день. Если положиться только на течение и ветер, вероятность оказаться в нужном месте вовремя будет минимальной. Чтобы прибыть в пункт назначения, необходимо регулярно сверяться с координатами и корректировать курс.
14.11.2024
Признаки того, что в компании пора что-то менять. Советы бизнесмену
На первый взгляд, ваша компания может казаться успешной: дружный коллектив, взаимное уважение, выполнение поставленных целей. Всё это создает иллюзию благополучия. Но что если собственник не доволен результатами, а компания не демонстрирует желаемого роста выручки и прибыли?
Больше о бизнесе
в нашем телеграмм-канале
«Рыба гниет с головы», или Как руководить компанией. Советы бизнесмену
Замечали, как в некоторых компаниях всё идёт гладко, как по нотам? Поручения выполняются вовремя и качественно, а сотрудники приветливы и вовлечены. Перегрузы и переработки здесь воспринимаются как интересный вызов, а не обременение. В таких организациях прибыль растет, а цели достигаются. Однако есть и другие примеры — компании, где правая рука не знает, что делает левая, где отдел маркетинга запускает акции, не зная, что нужного товара нет на складе, а новички текут из компании как вода сквозь пальцы. Сотрудники жалуются на перегрузки, но результаты скромны, и компания не двигается вперёд.
Made on
Tilda